Размер:
AAA
Цвет: CCC
ИзображенияВкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
457000, Челябинская область, Увельский район, посёлок Увельский, ул. Советская, 26


тел.: +7 (35166) 3-10-32
e-mail: uvel_adm@mail.ru

       

Энергосбытовые офисы обслуживания клиентов «МРСК Урала» в Челябинской области меняют свое местоположение

С 21 января 2019 года все 54 энергосбытовых офиса филиала ОАО «МРСК Урала» - «Челябэнерго» на всей территории Челябинской области сменят свое местоположение. Специалисты энергокомпании будут вести прием населения и юридических лиц по новым адресам. Прием потребителей по вопросам начисления и расчетов с ОАО «МРСК Урала» по старым адресам больше осуществляться не будет.

Новые адреса можно также узнать на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» www.mrsk-ural.ru, пройдя по ссылке: Клиентам / Энергосбытовая деятельность / Челябэнергосбыт / Центры обслуживания, или по федеральному номеру 8-800-2501-220 (звонок по России бесплатный).

Главная причина переезда офисов обслуживания в том, что расположенные по прежним адресам офисы очного приема граждан, находятся в собственности находящегося в стадии банкротства ПАО «Челябэнергосбыт». «МРСК Урала» в ходе переговоров по подхвату функций гарантирующего поставщика вынуждена была их арендовать. Это позволяло акционерам сбытовой компании «Челябэнергосбыт» использовать ситуацию в своих экономических целях.

 «МРСК Урала», столкнувшись несколько раз с манипуляциями со стороны собственников «Челябэнергосбыта», мешающими полноценно разворачивать сбытовую деятельность «МРСК Урала» на Южном Урале, приняла решение исключить из звена коммуникаций с жителями региона прежнюю компанию.

 «Это позволит перевести потребителей на обслуживание без посредников, - говорит заместитель генерального директора по развитию и реализации услуг ОАО «МРСК Урала» Дмитрий Вялков, - избежать откровенных манипуляций со стороны ПАО «Челябэнергосбыт».  Минувшим летом нам по свершившемуся факту пришлось в кратчайшие сроки осуществлять «подхват» энергосбытовых функций, тогда необходимо было сохранить персонал предприятия, сохранить возможность проводить расчеты за потребленную электроэнергию в первые месяцы. Мы были вынуждены пойти на компромисс и принять условия, которые фактически нам настойчиво навязывали, в том числе и по аренде помещений. Сегодня ситуация изменилась. Разработан и выполняется пошаговый план действий, перезаключены договоры с потребителями - юридическими лицами, решены вопросы с программным обеспечением, клиентскими базами данных потребителей, налажен прием платежей в расчетных центрах и банках», - подчеркнул Дмитрий Вялков.

 «МРСК Урала» продолжит пошаговое усовершенствование работы с клиентами в рамках выполнения функции гарантирующего поставщика.

В январе 2019 года для потребителей «МРСК Урала» начнет работать отдельный сайт по энергосбытовой деятельности. Новый интернет-ресурс позволит более оперативно получать ответы на вопросы по сбытовой деятельности электросетевой компании на период выполнения ей функций гарантирующего поставщика. Сайт позволит усовершенствовать работу по сбору показаний приборов учета и дальнейшего формирования собственной полноценной клиентской базы, работа которой не будет зависеть от действий ПАО «Челябэнергосбыт».


Контактная информация и режим работы Магнитогорского отделения Челябэнергосбыт

Контактная информация и режим работы Центрального отделения Челябэнергосбыт