Филиал Федеральной кадастровой палаты Росреестра по Челябинской области всегда уделял большое внимание качеству предоставляемых услуг. Для улучшения показателя в предоставлении государственных услуг и получения обратной связи от населения были созданы различные сервисы по сбору мнений жителей региона.
Теперь каждый южноуралец может оценить работу сотрудников Кадастровой палаты на предмет ведения качественного приема и оказания государственных услуг. Сделать это можно с помощью специально разработанных сервисов, предназначенных для получения обратной связи от заявителей.
Оценить качество обслуживания, а также просмотреть оценки и отзывы, оставленные другими пользователями, можно на сайте «Ваш контроль» (vashkontrol.ru). На этом информационном ресурсе организован сбор оценок и комментариев о качестве различных государственных услуг. Отметим, что доля лиц, положительно оценивающих качество работы Кадастровой палаты по Челябинской области, по данным сайта «Ваш контроль» на 01.07.2015, составляет 95,7%.
Популярный способ обратной связи у граждан — официальный сайт Росреестра. В разделе Обратная связь — Обращения граждан онлайн в готовом бланке необходимо заполнить нужные ячейки и выбрать тематику обращения. Так и поступила заявительница из села Аргаяш, Ковалева Е.С. В своем обращении она выражает благодарность сотрудникам отдела по Аргаяшскому району Кадастровой палаты: «Коллектив отзывчивых и компетентных сотрудников проявляет добросердечное отношение к своим клиентам. Всегда с улыбкой встречают посетителей! Приятно приходить с вопросом в этот коллектив и уходить с хорошим настроением».
Также свои отзывы, пожелания и предложения можно направлять с помощью сайта Управления Росреестра по Челябинской области (www.to74.rosreestr.ru). Для этого необходимо зайти в раздел Контакты — Обращения, затем на готовом бланке оставить свой отзыв о работе учреждения или выразить благодарность в адрес работников, как это сделал один из пользователей сайта Кашафов Р.М.: «Обратился в Копейске в Управление Росреестра для подачи документов на регистрацию права на квартиру и был приятно удивлен, так как получил квалифицированную помощь и подробные разъяснения по существу моего вопроса. В результате остался очень доволен. Особенно хотел выразить признательность специалистам Кузьминой М.В. и Новокрещеновой Н.Г. за вежливое обслуживание, отзывчивость и профессионализм».
Напомним, что помимо электронных ресурсов, свои пожелания, предложения и отзывы о работе Кадастровой палаты можно оставлять на всех пунктах приема-выдачи документов Челябинской области в книгах жалоб и предложений. Такой вид обратной связи послужит для дальнейшего улучшения качества предоставляемых государственных услуг населению региона.