Размер:
AAA
Цвет: CCC
Изображения Вкл.Выкл.
Обычная версия сайта
Поиск
457000, Челябинская область, Увельский район, посёлок Увельский, ул. Советская, 26
тел.: +7 (35166) 3-10-32
e-mail: uvel_adm@mail.ru

Смена поставщика электроэнергии: как поступить в случае переплаты?

Как ранее сообщалось, с 1 июля 2018 года в г. Челябинске и Челябинской области сменился гарантирующий поставщик электроэнергии. Счета за потреблённую электрическую энергию с августа приходят от нового поставщика - ОАО «МРСК Урала».

- Если у вас есть переплата в адрес ПАО «Челябэнергосбыт»: потребителю необходимо написать заявление на имя генерального директора ПАО «Челябэнергосбыт» Головина Олега Анатольевича о возврате денежных средств и направить по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Российская, 260.

К заявлению приложить:

- копию паспорта,

- чек об оплате,

- банковские реквизиты, на которые требуется перевести деньги.

- Если необходим перерасчёт оплаты за электроэнергию:

Потребителю необходимо написать заявление на имя генерального директора ПАО «Челябэнергосбыт» Головина Олега Анатольевича с просьбой произвести перерасчёт за потреблённую электроэнергию и направить по адресу: 454091, г. Челябинск, ул. Российская, 260.

В заявлении указать:

- показания прибора учёта на 30.06.2018 г.,

- адрес проживания (прописки), по которому необходимо сделать перерасчёт,

- номер лицевого счёта - 10 знаков (указан в квитанции),

- контактный телефон.

 

ВАЖНО: Информация о способах оплаты и передачи данных размещена на официальном сайте ОАО «МРСК Урала» www.mrsk-ural.ru.

По всем вопросам, касающимся начислений, способов оплаты за потреблённую электрическую энергию, замене (опломбировке) приборов учёта с 01.07.2018 г., новых реквизитов для оплаты обращаться к специалистам компании ОАО «МРСК Урала» по телефону горячей линии 8-800-2501-220, либо использовать информацию с сайта www.mrsk-ural.ru.

 

По информации сайта http://esbt74.ru