Увельчане используют ПОС для решения вопросов
Более 150 обращений поступило через Платформу обратной связи в 2024 году от жителей Увельского района. С 2025 года Платформа обратной связи вошла в состав нового национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства». Сервис помогает обращаться в органы власти онлайн, используя учетную запись на портале Госуслуги, и получать ответы также в личный кабинет.
К примеру, в декабре прошлого года жители п. Увельского обратились через ПОС с вопросом: «Помогите восстановить опору для бельевой верёвки, так как в доме нет балконов. После того, как спилили деревья, опора была повреждена».
После обращения администрацией Увельского сельского поселения были приняты меры, и вышеуказанная опора восстановлена.
Подать сообщение с помощью Платформы обратной связи можно через формы на портале Госуслуг https://clck.ru/3FjAaA, в мобильном приложении «Госуслуги. Решаем вместе», через виджеты ПОС на сайтах органов госвласти и организаций.